Обратная связь не просто есть - обязанность пациента регулярно отправлять снимки зоны пересадки и донорки через указанные промежутки времени прописана в гарантийном письме от доктора. По мэйлу менеджер Светлана присылает вам все ответы доктора на ваши вопросы, а также его советы, что делать на текущем этапе реабилитации на основании анализа ваших снимков.Япро писал(а): ↑Пн май 14, 2018 8:29 pmа как клиника общается с тобой после пересадки? есть обратная связь?Infarkt писал(а): ↑Пн май 14, 2018 9:14 amУ меня начальный уровень англ. Этого хватило, чтобы вести общий диалог с доктором и обсудить основные детали. А потом в разговор включился переводчик. От этого диалог и быстрее, и информативнее.shrek писал(а): ↑Пн май 14, 2018 7:36 amРебят, а есть среди вас такие, кто по английски не шарит? Я помню только, что «май нейм из вася»
и «лондон – итс э кэпитал грейт британ» стыдно, конечно, но с врачом-то общаться как-то надо.
Там всегда присутствует кто-то русско-говорящий? А то опозорюсь на всю Турцию
Не во всех клиниках Турции есть переводчики. Поэтому лучше заранее это предусмотреть. Иначе как обсудить план пересадки? Это же самое важное по сути. У доктора Айхана в команде есть специалист, и он все тонкости предстоящей пересадки поможет и вам рассказать и доктору ваши пожелания передать. Стыдно, но имя забыл.
Так что будете себя комфортно чувствовать. Никакого позора))
Доктор Айхан Чолак, Doctor Ayhan Colak – отзывы и мнения - страница 18
может это скорее для психологической поддержки, а не для гарантийных обязательствmikie писал(а): ↑Ср май 16, 2018 2:34 pmОбратная связь не просто есть - обязанность пациента регулярно отправлять снимки зоны пересадки и донорки через указанные промежутки времени прописана в гарантийном письме от доктора. По мэйлу менеджер Светлана присылает вам все ответы доктора на ваши вопросы, а также его советы, что делать на текущем этапе реабилитации на основании анализа ваших снимков.Япро писал(а): ↑Пн май 14, 2018 8:29 pmа как клиника общается с тобой после пересадки? есть обратная связь?Infarkt писал(а): ↑Пн май 14, 2018 9:14 am
У меня начальный уровень англ. Этого хватило, чтобы вести общий диалог с доктором и обсудить основные детали. А потом в разговор включился переводчик. От этого диалог и быстрее, и информативнее.
Не во всех клиниках Турции есть переводчики. Поэтому лучше заранее это предусмотреть. Иначе как обсудить план пересадки? Это же самое важное по сути. У доктора Айхана в команде есть специалист, и он все тонкости предстоящей пересадки поможет и вам рассказать и доктору ваши пожелания передать. Стыдно, но имя забыл.
Так что будете себя комфортно чувствовать. Никакого позора))
Да. Тут уже подробно написали)) я немного запоздал с ответом.
Менеджер доступен по почту или в месенджере. Можно после пересадки любой вопрос задать - на всё ответят. В том числе доктор может включиться в обсуждение каких-то вопросов. Иногда приходилось ждать ответ в течение суток, например. Но это если вопрос касался комментария доктора. Ждать придётся - днем наверняка идёт пересадка, и доктор занят.
Наверняка так и есть Но, тем не менее, формально обязанности в гарантийном письме прописаны:Япро писал(а): ↑Ср май 16, 2018 4:03 pmможет это скорее для психологической поддержки, а не для гарантийных обязательствmikie писал(а): ↑Ср май 16, 2018 2:34 pmОбратная связь не просто есть - обязанность пациента регулярно отправлять снимки зоны пересадки и донорки через указанные промежутки времени прописана в гарантийном письме от доктора. По мэйлу менеджер Светлана присылает вам все ответы доктора на ваши вопросы, а также его советы, что делать на текущем этапе реабилитации на основании анализа ваших снимков.
Согласен, ссылка полезная. но про Чолака есть и другие ролики в Юту беmikie писал(а): ↑Чт май 10, 2018 6:14 pmВы уверены, что там - то же самое видео: длительностью почти пять минут (а не просто полторы минуты под музыку) , где доктор еще и о себе рассказывает, и подробно поясняет все этапы процедуры?Vlad писал(а): ↑Ср май 09, 2018 3:24 pmТак тоже самое видео есть у Чолака в фэйсбуке https://www.facebook.com/fuetur.rumikie писал(а): ↑Вт май 08, 2018 5:38 pmВот тут на видео показано и рассказано практически все про клинику и процедуру Choi Implanter Pen FUE. Не видел ссылки на него на форуме - может быть, кому-то оно будет полезно.
и про имплантер отдельно тоже
Ну, в споре и рождается истина. Всегда есть плюсы и минусы. Но это только когда объективные аргументы и факты рассматривать, а не самиздат блогеров.Vlad писал(а): ↑Ср май 16, 2018 6:19 pmСогласен, ссылка полезная. но про Чолака есть и другие ролики в Юту беmikie писал(а): ↑Чт май 10, 2018 6:14 pmВы уверены, что там - то же самое видео: длительностью почти пять минут (а не просто полторы минуты под музыку) , где доктор еще и о себе рассказывает, и подробно поясняет все этапы процедуры?Vlad писал(а): ↑Ср май 09, 2018 3:24 pm
Так тоже самое видео есть у Чолака в фэйсбуке https://www.facebook.com/fuetur.ru
и про имплантер отдельно тоже
с каждым годом конкуренция в сфере пересадки набирает градус, вот и начинаются приемы ниже поясаInfarkt писал(а): ↑Ср май 16, 2018 6:28 pmНу, в споре и рождается истина. Всегда есть плюсы и минусы. Но это только когда объективные аргументы и факты рассматривать, а не самиздат блогеров.
Оказывается, на страничке клиники в Фейсбуке недавно выложили то же пятиминутное видео, но с нормальным русским переводом. Молодцы!Vlad писал(а): ↑Ср май 16, 2018 6:19 pmСогласен, ссылка полезная. но про Чолака есть и другие ролики в Юту беmikie писал(а): ↑Чт май 10, 2018 6:14 pmВы уверены, что там - то же самое видео: длительностью почти пять минут (а не просто полторы минуты под музыку) , где доктор еще и о себе рассказывает, и подробно поясняет все этапы процедуры?Vlad писал(а): ↑Ср май 09, 2018 3:24 pm
Так тоже самое видео есть у Чолака в фэйсбуке https://www.facebook.com/fuetur.ru
и про имплантер отдельно тоже
да и кроме видео полезной информации у них много, просто нужно читать)))