Cделал пересадку волос на голове (Айхан Чолак) - страница 2

Личный опыт пересадки волос или лечения облысения
K1R5
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2020 5:24 am

Сообщение K1R5 » Пт окт 30, 2020 1:18 pm

German писал(а):
Пт окт 30, 2020 12:18 pm
Здравствуйте, здесь https://wifigid.ru/blog/borodach/peresadka-volos написали что финастерид необходимо пить пожизненно, а миноксидил также всю жизнь через 4 месяца после пересадки?
Там написано, что эти все рекомендации были написаны не врачом, так что лучше обращаться к нему. Это то, что я узнал, а я не врач. Я могу ошибаться. с препаратами и со всем прочим лучше обращаться к врачу. Если есть какие-то неточности, то я всегда рад буду исправить. ;)

Reon
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2019 12:33 pm

Сообщение Reon » Сб окт 31, 2020 7:41 am

Поздравляю с пересадкой волос! ^__^

Как вообще ощущения в плане настроения и своего преображения? Ожидания и реальность совпали?)

K1R5
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2020 5:24 am

Сообщение K1R5 » Сб окт 31, 2020 9:34 am

Reon писал(а):
Сб окт 31, 2020 7:41 am
Поздравляю с пересадкой волос! ^__^

Как вообще ощущения в плане настроения и своего преображения? Ожидания и реальность совпали?)
Пока еще рано о чем-то говорить. И честно сказать, вообще никаких представлений, так как я сильно привык к тому, какой я раньше был. Посмотрим, надеюсь будет все хорошо :D

Япро
Сообщения: 3031
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2015 6:56 am

Сообщение Япро » Сб окт 31, 2020 7:17 pm

K1R5 писал(а):
Пт окт 30, 2020 1:18 pm
German писал(а):
Пт окт 30, 2020 12:18 pm
Здравствуйте, здесь https://wifigid.ru/blog/borodach/peresadka-volos написали что финастерид необходимо пить пожизненно, а миноксидил также всю жизнь через 4 месяца после пересадки?