Делать пересадку или нет? - страница 1
Вопрос: Стал замечать, что сильно лысею где-то года 3 назад. По моим субъективным ощущениям, сейчас у меня полная 3-ка по Норвуду. Списывался с несколькими клиниками и по фото приговор 1800 - 1900 графтов и к опустошению кошелька тысяч на 150. Подскажите, если сделаю пересадку, мне не придется заморачимваться с мином, фином и тому подобным?
Я не врач, но опыт в этих делах имеется. По опыту могу сказать, что без мин+фин ты будешь каждые 3-4 года тратить деньги на новую досадку. Ага же не стоит на месте и естественно будет прогрессировать. Тут дело даже не в деньгах, а в грамотном докторе, который так спланирует пересадку, чтобы сегодня решить проблему, но оставить запас на завтра!
В последнее время часто почитываю форумы и не встречал таких уж грандиозных успехов от применения мина и фина. особенно побочные эффекты от применения препаратов смущают. Желания применять их нет, только если заставит необходимость.
Глаза боятся, а руки втирают
Если АГА прогрессирует, а степень небольшая как у тебя, да и возраст еще вполне юный, то делать пересадку я бы не советовал. Сейчас залысины засадишь, а через несколько лет, только на этих местах волосы и останутся. Видок будет еще тот.
Безшовный – дорого, стрип более бюджетный, но его невозможно делать до бесконечности, всего раз пять. А пока мин, никуда от него не деться тебе.
Ходить лысым в 25 как то не айссс, но про 5 раз – это вы перегнули уважаемый! У меня уже после второго стрипа ничего не осталось..
Если ты не готов ни морально, ни финансово даже к первому этапу, к первой пересадке, а будет как минимум еще одна, а может и две, для загущения пересаженных ранее волос, то может вообще не стоит начинать? Живут люди и без пышной шевелюры, подбирают оптимальную прическу и нормуль. В общем, тут решать только тебе, советовать бесполезно.