согласен, нужны качественные фото прогресса
Пересадка в AHD у ассистентов Доганая (сентябрь 23) - страница 3
С доганаем виделись в общей сложности раза 4:
1) В первый день на предварительной консультации, когда он оценил ситуацию, нарисовал и согласовал со мной линию роста
2) В первый же день он зашёл в операционную, когда начали делать линию роста, кивнул головой и ушёл
3) Во второй день, когда оставалось пересадить ещё около 750 графтов, была пауза, ассистенты советовались друг с другом, думали что можно ещё подкорректировать в линии роста - Доганай тоже посмотрел и сказал, что уже всё хорошо, ничего корректировать не нужно
4) Во второй же день, после того как пересадка была завершена, Доганай рассказал мне про будущие этапы восстановления и попрощался.
Получается, в процессе операции он заходил/проверял дважды, мне лично визит показался формальным, но для меня это не проблема, т.к. видно, что он доверяет своим врачам и мне это ощущение доверия вполне передалось)
Во время визита в клинику и в процессе операции - вообще ничего не смущало и не напрягало:)
На этапе, когда нужно было договориться об операции и внести предоплату меня смущал этот процесс.
Деньги переводил через Binance, криптой, отсюда сразу 2 переживания:
1) Переживание, что накосячишь с заводом денег на счёт и с переводом (впервые пользовался Binance и P2P переводами).
2) Переживание, что переводишь непонятному третьему лицу, без гарантий.
Но с п.1 справился самостоятельно, а с п.2 помогло то, что я на этом же форуме увидел, как другие люди пишут, что этим способом уже успешно пользовались.
По итогу всё ок
Атмосфера в клинике дружелюбная, мне было комфортно.vika_p писал(а): ↑Ср сен 27, 2023 8:13 pmрасскажите про атмосферу, на все вопросы отвечают? (даже если вопросы скорее всего глупые и каждый день одни и те же).
спрашиваю, потому что у меня всегда страх задавать много вопросов..я боюсь, что посмотрят не так... может сейчас для кого-то это пустяк и хрень, а для меня реальная проблема. как у них в целом с климатом?
Ко всем русскоязычным пациентам приставляют сотрудника клиники, которые тоже знают русский, они сопровождают вас на всех этапах, помогают с переводом.
Вопросы врачам/ассистентам можно задавать через них. На многие вопросы они сами готовы отвечать.
В целом клиника очень клиентоориентированная
Вот фото на пятый день:Iwan писал(а): ↑Сб сен 30, 2023 7:29 pmВ принципе нам итак все видно...
1. посадка очень аккратная и густая
2. донорская зона в иеальном состоянии, насколько это можно судить по такому качеству фото...
я бы с удоволтсвием посмотре фото в тех ракурсах через 3-4 дней,но с хорошим качеством
мне интресна работа ассистентов Доганая, она как зеркальное отражение работы самого мэтра...
Иногда даже сложно найти отличия)))
Вот фото на 10-й день (правда корочки ещё не все сошли, как сойдут ещё раз выложу):
спасибо! клиника получается сама по себе небольшая?
Все аккуратно и донорка в порядке