Хочу сделать пересадку бороды - страница 4

Обсуждаем причины нарушения роста волос на лице, особенности лечения облысения мужчин
Nikollai
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2015 7:00 am

Сообщение Nikollai » Ср фев 24, 2016 7:46 pm

belijbelii писал(а):Не слабый такой объем. Трудно себе даже представить, что в подбородок могут засадить сразу такой количество графтов. Как это можно выдержать. Уж лучше смириться с её отсутствием.
Да вы так не волнуйтесь. Во первых, пересадка же идет не только в область подбородка, это когда пересадка идет полным циклом, формируют сразу и бороду и усы и бакенбарды. К тому же, сама техника имеет немаловажное значение. Конечно будет период реабилитации, но если пересаживают с Implanter Pen, операция будет более щадящая. После такой пересадки всепроходит за 2-3 дня. Для такой пересадки нужно иметь запас волос на затылке или на шее, потому что оттуда беоутся донорские волосы. По сути, по технической части, это такая же обычная пересадка волос как и при андрогенном облысении. Вот только специалист по пересадке на лице должен быть самого высокого класса. Сами понимаете, это же лицо и тут ошибки не простительны.

Аватара пользователя
lavrxp
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2015 5:49 pm

Сообщение lavrxp » Чт фев 25, 2016 8:46 pm

Точно, с лицом шутки плохи. Тут уже не шапку, не парик не оденешь, косяки не прикроешь. Интересно было бы посмотреть примеры таких пересадок

kireevff
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 8:15 pm

Сообщение kireevff » Пт фев 26, 2016 8:17 pm